ROLLS-ROYCE PHANTOM

The interior surrounds passengers in an atmosphere of comfort and tranquility. The incredible power, including excellent dynamic characteristics of the model, provides the driver with the opportunity to get the most out of high-speed driving.

The strong character and ideal proportions of the Rolls-Royce Phantom express the very essence of the legendary brand: an interpretation of the modern luxury car that is free from the boundaries of time.

Design

Impressive and aristocratic, this is how the manufacturer describes the new Rolls-Royce Phantom as the "Best Car in the World." He became the first to try on the latest, all-aluminum platform called the "Architecture of Luxury."

The primary and fundamental advantages of the "Architecture of Luxury" are:

  • Lightness.
  • Increased rigidity.
  • Flexibility in the manufacture of long-wheelbase modifications.
  • Absolute freedom in implementing design solutions.
     

Принципиально новый кузов

Полностью выполнен из алюминия. Впечатляющая легкость и жесткость.

PHANTOM Interior

The car's interior creates an atmosphere of absolute comfort and coziness. Luxurious interior details and the highest quality of finishing materials will give you a lot of positive emotions and incredible pleasure from a trip of any length.

Personalization

Since its creation, Rolls-Royce has offered its most demanding members an extensive palette of resources to create their own unique space.

Each Phantom is a real work of art, which, moreover, can be customized according to your wishes: almost all interior elements are available for the customization process.

technology

Rolls-Royce Phantom is equipped with the most innovative systems and technologies optimally combined with true British classic elegance.

improved chassis

Best in its qualification - with electronically controlled air suspension, you enjoy superb maneuverability and exquisite handling. The new double-wishbone front suspension design with a five-link rear suspension provides an unprecedented level of control and incredible ride comfort, even on warped road surfaces. The suspension computer performs millions of calculations per second, constantly adapting the electronic damping control system to the acceleration of the wheels and the car body, steering movements, and information from the onboard cameras.

Flagbearer Technology

A stereoscopic camera integrated into the windshield detects the characteristics of the road ahead of the vehicle. As well it adjusts the suspension in advance at speeds up to 100 km / h. The system was named after the exceptional companions, who were required to follow the cars with the red flag in hand at the dawn of the automotive era.

Exceptional noise insulation system that the automotive industry had never seen before

It operates due to the sound-absorbing materials installed in the headliner, doors, trunk, and the unique Silent-Seal tires. Inside, there is a layer of special foam that eliminates the noise of the tread the quietest engine.

All this creates a three-dimensional effect of an ideal "cocoon," which made it possible to increase the level of sound insulation by about 10% compared to the previous version of the model.

New super-efficient V12 power unit

The car's core is an entirely new super-efficient 6.75-liter V12 power unit with two turbochargers, with the help of which a torque of 900 Nm is performed at 1,700 rpm, and power is 571 l / s.

The motor works in conjunction with a high-tech eight-speed transmission that uses satellite navigation data (SAT - Satellite Aided Transmission) when changing gears. As a result, the maximum comfort for the driver and passengers is ensured during a measured calm ride and in conditions of sharp, dynamic acceleration.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ROLLS-ROYCE PHANTOM

Specifications
Высота1646
Ширина2018
Длина5762
Объём топливного бака100 л.
Мощность двигателя571 л.с.
Тип двигателяV12
Объем двигателя6750 см3
Купить новый Rolls-Royce Phantom

Официальный дилер Rolls-Royce АВИЛОН предлагает Вашему вниманию широкий выбор автомобилей Rolls-Royce Phantom, купить которые (в наличии или под заказ) Вы сможете на роскошных условиях.

Технические характеристики и цены на Phantom в Москве просьба уточнять у специалистов отдела продаж АВИЛОН.

ROLLS-ROYCE PHANTOM

Салон окутывает пассажиров атмосферой уюта и умиротворения, а невероятная мощь и великолепные динамические характеристики модели предоставляют водителю возможность получить максимум удовольствия от скоростной езды.

Сильный характер и идеальные пропорции Rolls-Royce Phantom наглядно выражают саму суть легендарной марки: не скованная границами времени интерпретация современного роскошного автомобиля.

ДИЗАЙН

Внушительный и аристократичный, новый Rolls-Royce Phantom охарактеризован производителем как «Лучший автомобиль в мире». Он стал первым, примерявшим новейшую, полностью алюминиевую платформу, именуемую «Архитектура роскоши».

Главные и основополагающие преимущества «Архитектуры роскоши» – это лёгкость, повышенная жёсткость, гибкие возможности изготовления длиннобазных модификаций и абсолютная свобода в реализации дизайнерских решений.

Принципиально новый кузов

Полностью выполнен из алюминия. Впечатляющая легкость и жесткость.

Интерьер PHANTOM

В салоне автомобиля создана атмосфера абсолютного комфорта и уюта. Роскошные детали интерьера и высочайшее качество отделочных материалов подарят Вам массу положительных эмоций и невероятное удовольствие от поездки любой длительности.

ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ

С момента своего основания компания Rolls-Royce предлагает самым взыскательным поклонникам роскоши богатую палитру возможностей для создания собственного уникального пространства.

Каждый автомобиль Phantom — настоящее произведение искусства, которое, к тому же, можно оформить в соответствии с любыми Вашими пожеланиями: практически все элементы интерьера доступны для процесса индивидуализации.

ТЕХНОЛОГИИ

Rolls-Royce Phantom оснащается самыми инновационными системами и технологиями, которые оптимально сочетаются с истинно британской классической элегантностью.

Обновлённое шасси

Лучшее в своём классе — с пневматической подвеской, оснащённой электронным управлением, даёт возможность насладиться великолепной маневренностью и превосходной управляемостью. Новая конструкция передней подвески с двойными поперечными рычагами и пятирычажной задней подвеской обеспечивает беспрецедентный уровень контроля и легендарную плавность хода даже при движении по деформированному дорожному покрытию. Компьютер подвески совершает миллионы вычислений в секунду, постоянно адаптируя показатели электронной системы регулировки амортизаторов к ускорению колёс и кузова автомобиля, поворотам руля и информации с бортовых камер.

Технология Flagbearer

Интегрированная в лобовое стекло стереоскопическая камера, которая распознаёт характеристики дороги впереди автомобиля и на скорости до 100 км/ч заранее подстраивает под неё подвеску. Система названа в честь специальных сопровождающих, которые по закону были обязаны следовать вместе с автомобилями с красным флагом в руке на заре эпохи автомобилестроения.

Непревзойдённый для автомобильной индустрии уровень шумоизоляции

Он реализуется благодаря звукопоглощающим материалам, установленным в обшивке потолка, дверях и багажнике, уникальным шинам Silent-Seal, внутри которых – слой специальной пены, полностью нивелирующей шум протектора, и максимально тихому двигателю.

Всё это создаёт трёхмерный эффект идеального «кокона», что дало возможность повысить уровень шумоизоляции примерно на 10% по сравнению с предыдущей версией модели.

Абсолютно новый сверхэффективный силовой агрегат V12

«Сердцем» автомобиля является абсолютно новый сверхэффективный силовой агрегат V12 объёмом 6,75 литра с двумя турбонагнетателями, при помощи которых крутящий момент в 900 Нм достигается уже на 1700 об/мин, а мощность равна 571 л/с.

Мотор работает в сочетании с высокотехнологичной восьмиступенчатой трансмиссией, использующей при переключении передач данные спутниковой навигации (SAT – Satellite Aided Transmission). В результате максимальный комфорт для водителя и пассажиров обеспечивается и при размеренной спокойной поездке, и в условиях резкого динамичного ускорения.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ROLLS-ROYCE PHANTOM

Технические характеристики
Высота1646
Ширина2018
Длина5762
Объём топливного бака100 л.
Мощность двигателя571 л.с.
Тип двигателяV12
Объем двигателя6750 см3
Купить новый Rolls-Royce Phantom

Официальный дилер Rolls-Royce АВИЛОН предлагает Вашему вниманию широкий выбор автомобилей Rolls-Royce Phantom, купить которые (в наличии или под заказ) Вы сможете на роскошных условиях.

Технические характеристики и цены на Phantom в Москве просьба уточнять у специалистов отдела продаж АВИЛОН.