Назад

Новый Rolls-Royce Phantom VIII

28-07-2017
Rolls-Royce представил миру долгожданный Phantom VIII.
Одним из новых принципов конструкции обновленной модели автомобиля на основе алюминиевого каркаса, разработанного инженерами Rolls-Royce, является «Архитектура роскоши». Главное и основополагающее преимущество архитектуры – это легкость, повышенная жесткость, гибкие возможности изготовления длиннобазных модификаций и полная свобода дизайна кузова. Принципиально новый полностью алюминиевый каркас придает кузову впечатляющую жесткость, которая обеспечивает лучшие в своем классе эксплуатационные качества – и при этом он легче, чем у предыдущей модели. Так, новый Phantom стал на 30% жестче предшественника, что наилучшим образом сказывается на ходовых качествах и комфорте. Новое шасси – лучшее в своем классе – с пневматической подвеской, оснащенной электронным управлением, обеспечивает еще больший комфорт, непринужденную езду, легкость управления и оптимальную плавность хода. Новая конструкция передней подвески с двойными поперечными рычагами и пятирычажной задней подвеской обеспечивают беспрецедентный уровень контроля над боковыми и продольными силами, воздействующими на машину, а также отличную маневренность и стабильность, где немалую роль играет рулевое управление с возможностью поворота всех четырех колес. Все это позволяет обеспечить легендарную плавность хода даже на плохих дорогах. Облегченная архитектура в сочетании с пневматической подвеской с автоматическим выравниванием дарит невероятные ощущения мягкости, превращая поездку в настоящий полет на «ковре-самолете». Компьютер подвески совершает миллионы вычислений в секунду, постоянно адаптируя показатели электронной системы регулировки амортизаторов к ускорению колес и кузова автомобиля, поворотам руля и информации с бортовых камер. Кроме того, в автомобиле появилось решение Flagbearer с интегрированной в лобовое стекло стереоскопической камерой, которая распознает характеристики дороги впереди автомобиля и на скорости до 100 км/ч заранее подстраивает под нее подвеску. Система названа в честь специальных сопровождающих, которые по закону были обязаны следовать вместе с автомобилями с красным флагом в руке на заре эпохи автомобилестроения.
На этой архитектуре будут построены все модели марки, начиная с нового Phantom. Таким образом, Rolls-Royce отказывается от несущего кузова типа монокок, который используют производители автомобилей массового сегмента и так называемого «массового люкса». Этот революционный подход вновь доказывает позиции Rolls-Royce в качестве лидирующего производителя роскошных автомобилей.



Еще одним из очень ярких заявлений Rolls-Royce о новой модели стало, что новый Phantom VIII - cамый тихий автомобиль в мире. Для изоляции от дорожного шума инженеры Rolls-Royce укрепили участки пола и перегородку кузова специальным двухслойным сплавом. Это уникальная особенность нового Phantom. Между слоями сплава помещены тяжелая пена и войлок, призванные обеспечить беспрецедентный для автомобильной индустрии уровень шумоизоляции. Звукопоглощающие материалы были также установлены в обшивке потолка, дверях и багажнике: это сделало качество шумоизоляции еще выше и помогло уменьшить уровень вибраций. Кроме того, совместно с поставщиком были разработаны специальные шины Silent-Seal, внутри которых – слой специальной пены, полностью нивелирующей шум протектора. Таким образом общий уровень шума шин был снижен на 9 дБ, а значит и беседа внутри этого автомобиля будет проходить в максимально комфортных условиях. Все это обеспечивает трехмерный эффект идеального «кокона». На скорости 100 км/ч автомобиль приблизительно на 10% тише своего предшественника. Во время ходовых и вибрационных испытаний автомобиля уровень шума оказался настолько низким, что специалистам по акустике пришлось проверить, корректно ли откалиброваны их измерительные приборы.

И, конечно, инженеры Rolls-Royce упомянули о сердце автомобиля – великолепном моторе V12 в новом исполнении.
Открывая новую страницу в своей истории, Rolls-Royce представляет абсолютно новый мотор. Поставив перед собой задачу создать самый тихий в мире автомобиль, инженеры должны были изобрести максимально тихий двигатель, который выдавал бы больше мощности на низких оборотах. Таким образом для Phantom был создан совершенно новый двигатель объемом 6,75 л, который сменил атмосферную версию V12. В новом двигателе Phantom два турбонагнетателя, благодаря которым крутящий момент 900 Нм достигается уже на 1700 об/мин, а мощность равна 563 л.с., или 420 кВт. В результате автомобиль остается комфортным как на низкой, размеренной скорости, подходящей для торжественных случаев, так и в момент уверенного разгона при нажатии педали газа. А переключение передач с учетом данных спутниковой навигации (Satellite Aided Transmission — SAT) в сочетании с восьмиступенчатой коробкой передач ZF обеспечивают водителю дополнительную уверенность в предстоящей дороге.

«С момента дебюта в 1925 году Rolls-Royce Phantom оставался неизменным выбором самых влиятельных и могущественных людей на планете, став свидетелем поворотных моментов в истории. Открывая новую главу в истории марки, Rolls-Royce Phantom задает новый вектор развития для люксовой индустрии. Это воплощение красоты и мощи, символ процветания и достижений. Эталон роскоши и произведение искусства, отражающее желания наших клиентов» - Торстен Мюллер Отвос (Torsten Müller-Ötvös), Генеральный директор Rolls-Royce Motor Cars.

Rolls-Royce АВИЛОН уже принимает заказы на новую легенду. Будьте  первыми!
+7 495 232 41 41.
НАШИ КОНТАКТЫ
АдресМосква, Волгоградский проспект, 41, 109316, Россия