Назад

Phantom Serenity на Женевском Международном Автосалоне 2015

20-03-2015
В 2015 году на Женевском международном автосалоне компания Rolls-Royce Motor Cars представляет вниманию журналистов автомобиль Serenity (что в переводе означает «безмятежность»). Коллекционная машина обещает стать новым эталоном роскошных автомобилей, выполненных по индивидуальному заказу. Serenity — результат неустанных усилий дизайнеров и мастеров Bespoke, работающих на родине Rolls-Royce, на производстве в Гудвуде. Следуя девизу компании, они постарались «взять самое лучшее и усовершенствовать это». Serenity воплощает абсолютно новый уровень персонализации роскошной модели Phantom — автомобиля Rolls-Royce, являющимся лучшим в мире, по мнению владельцев и преданных поклонников. Ткань для исключительного Phantom «Обратившись к истории оформления салонов элитных автомобилей Rolls-Royce начала 1900-х годов, поражающих воображение, мы почувствовали сильнейшее желание поделиться этим наследием с нынешними клиентами — естественно, рассказав эту историю сквозь современную призму», — говорит Жиль Тейлор (Giles Taylor), директор дизайна Rolls-Royce Motor Cars. Выбор модели Phantom как основы для этого проекта был очевиден. Однако чтобы определить ведущий мотив в дизайне роскошного и при этом современного интерьера салона, было необходимо привлечь экспертов. Консультанты Черика Хай (Cherica Haye) и Мишель Ласби (Michelle Lusby), получившие образование в сфере текстильного искусства: одна в Королевском художественном колледже (Royal College of Art), другая — в Плимутском университете (Plymouth University), присоединились к подразделению Bespoke Design, чтобы разработать основной мотив дизайна уникального автомобиля Phantom. «Одни из самых утонченных узорных мотивов для росписи шелка пришли к нам с Востока, где из тончайших сортов этой ткани издавна шили одежду для императорских семей и богатых торговцев», — подчеркнула Мишель Ласби. Лучший пример самого пышного одеяния — дзюни-хитоэ — представляет собой двенадцатислойный наряд исключительной сложности, пошитый вручную. В Японии его носили только придворные дамы. И цвет, и расположение слоев имели огромное значение. Каждому цвету было присвоено особое поэтичное название, например, «багряный цвет весенней сливы». В период Эдо (1615–1868) японские купцы и ремесленники заказывали красивые одеяния, чтобы продемонстрировать свое богатство и хороший вкус. Одежда превратилась в средство самовыражения, способное передавать тончайшие оттенки смысла. Она стала признаком благосостояния и развитого чувства прекрасного. Новая эстетика, известная как ики, или элегантная роскошь, требовала внимания к деталям от каждого, кто претендовал на звание человека с хорошим вкусом. Люди, обладавшие деньгами и стилем, всячески стремились обойти правила, запрещавшие ношение определенных цветов (например, красного). В запретные цвета окрашивали нижние слои одежды и подкладки. «Задняя часть салона Phantom должна быть самым спокойным и безмятежным местом, где время и внешний мир легко проносятся мимо, — считает Черика Хай— Безмятежность привела нас к мысли о восточной традиции, согласно которой императоры удалялись в свои личные сады, чтобы в одиночестве предаться размышлениям под сенью цветущих ветвей. Цветочный мотив высоко ценится в дальневосточной культуре. На протяжении веков он находил свое воплощение в облике королевских одежд. Мы сочли, что и в элегантный дизайн интерьера автомобиля Rolls-Royce он внесет ноту умиротворенности и гармонии».
Our contacts
АдресМосква, Волгоградский проспект, 41, 109316, Россия