Компания Rolls-Royce Motor Cars официально представила в России новый Cullinan Black Badge – самую смелую версию Black Badge в истории. АВИЛОН стал первым, кто для своих клиентов презентовал новый роскошный внедорожник. Презентация прошла в Loft Hall #2 на Ленинской Слободе, где для более 350 гостей автомобиль презентовали CEO Rolls-Royce Motor Cars Торстен Отвос Мюллер и Председатель Правления, Гениральный Директор АВИЛОН АГ Павлович Андрей Николаевич. Ведущим мероприятия был VJ Арчи. За музыкальное оформление вечера отвечали DJ Groove и Swanky Tunes. Главным спонсором мероприятия стала Российская инвестиционная компания «Фридом Финанс». Black Badge – беспрецедентная линейка для Rolls-Royce. Это символ неиссякаемой энергии, силы, мощи и впечатляющего крутящего момента. Black Badge отражает амбиции и стремления нового поколения потребителей люкса, которых не устраивают традиционные культурные коды роскоши. Серия Black Badge впервые появилась в 2016 году, когда были запущены темные версии Wraith и Ghost, а в 2017 линейку пополнил двойник Dawn. Black Badge привлекает более молодое и смелое поколение клиентов, определяя ландшафт рынка товаров категории «ультралюкс». Темная эстетика модели отражена в каждой детали. Фигурка «Дух экстаза» на капоте автомобиля – неизменный символ марки – предстала в темном обличье и покрыта глянцем, воплощая бунтарный дух Black Badge. Монограмма «RR» на капоте и дверях потемнела, став серебристой на черном фоне. Окантовка решетки радиатора, ручка двери багажника, нижние воздухозаборники и выхлопные трубы покрыты черным хромом. Вертикальные секторы решетки радиатора cохранили глянцевый оттенок, отражая темные обрамляющие элементы. В люксовом внедорожнике впервые появились цветные тормозные суппорты, эффектно контрастирующие с глянцевой черной отделкой. Но Black Badge – это гораздо больше, чем впечатляющий дизайн. При создании автомобиля такого класса необходимо, чтобы визуальная эстетика отражала измененные динамические характеристики. Cullinan Black Badge дарит острые ощущения благодаря «Архитектуре роскоши» – уникальной архитектуре на основе алюминиевой пространственной рамы, разработанной инженерами Rolls-Royce эксклюзивно для автомобилей марки. Алюминиевая конструкция обеспечивает необычайную жесткость кузова Cullinan, а благодаря своей гибкости может быть оснащена системой полного привода и рулевым управлением с приводом на четыре колеса. В версии Black Badge характеристики были доработаны для еще большего драйва за рулем – без ущерба для традиционного для Rolls-Royce качества хода. В рамках презентации г-н Мюллер-Отвос подтвердил, что по итогам 2019 года Россия стала крупнейшим рынком для Rolls-Royce Motor Cars в континентальной Европе. Продажи марки в 2019 году в России достигли рекордных значений за всю 109-летнюю историю в России, берущую отсчет с поставки первой модели Rolls-Royce в Санкт-Петербурге 1910 году. Клиентам передано впервые свыше 200 автомобилей. На прошлой неделе Rolls-Royce Motor Cars объявила новый рекорд мировых продаж. В 2019 году компания передала клиентам 5 152 автомобиля, достигнув роста на впечатляющие 25% по сравнению с 2018 годом.
Назад
Rolls-Royce АВИЛОН первым в России презентовал Cullinan Black Badge
17-01-2020
НАШИ КОНТАКТЫ
АдресМосква, Волгоградский проспект, 41, 109316, Россия