Назад

Официальная премьера нового кабриолета DAWN [ДОН]

10-09-2015

8 сентября компания Rolls-Royce Motor Cars впервые официально опубликовала фотографии и информацию о новом кабриолете Dawn [ДОН]. Некоторые клиенты АВИЛОН имели возможность лично познакомиться с кабриолетом 22 июля в Монако задолго до официальной премьеры. Глазам широкой публики автомобиль предстанет на Международном салоне во Франкфурте 17-27 сентября. Мы уже принимаем заказы. Оформив заказ сейчас, можно в числе первых выехать на дороги на новом Dawn уже в конце апреля 2016. Пожалуйста, узнайте подробности у Вашего персонального менеджера +7 495 232 41 41

ВВЕДЕНИЕ
… Для нас приемлемы только идеальные решения
В мире Rolls-Royce отсутствует слово «компромисс». Компания по-прежнему следует философии одного из ее основателей, сэра Генри Ройса: «Стремиться к совершенству во всем, что вы делаете. Брать лучшее из существующего и делать еще лучше. Если чего-то не существует, нужно создать это, соглашаясь только на идеальные решения».
Первая часть этого утверждения — «стремиться к совершенству во всем, что вы делаете» — служит определяющим принципом для каждого шага компании, в особенности при разработке новых моделей. Вторая часть — «брать лучшее из существующего и делать еще лучше» — нашла свое воплощение в истории успеха моделей Phantom и Ghost Series II, обновленные версии которых были выпущены в 2012 и 2014 годах. Посчитав уместным вернуть на мировую сцену автомобиль в кузове гран туризмо для истинных джентльменов, в компании Rolls-Royce руководствовались третьей частью цитаты сэра Генри Ройса: «Если чего-то не существует, нужно создать это». Так появилась модель Wraith.
Последняя часть высказывания вдохновила дизайнеров и инженеров Rolls-Royce на открытие новой эры в истории кабриолетов класса ультралюкс. Несмотря на конфигурацию «2+2», характерную для автомобильного рынка, склонного к постоянным поискам компромисса, специалисты Rolls-Royce «посчитали приемлемым только идеальное решение» и создали новый Rolls-Royce Dawn. Это единственный в мире полноценный современный четырехместный кабриолет класса ультралюкс.
«Самый темный час — перед рассветом»
В трудные времена для многих символом надежды были известные слова «Самый темный час всегда предвещает скорый рассвет» («It is always darkest just before the dawn»), принадлежащие английскому проповеднику эпохи Реставрации Томасу Фуллеру. Утренние сумерки, когда мерещатся фантомы, призраки и духи, растворяются с первыми лучами солнца, уступая место рассвету и безграничным возможностям нового дня.
В 1952 году в обществе преобладало похожее настроение — мир постепенно справлялся с тяжелыми экономическими последствиями затяжной войны. В тот год мир с надеждой смотрел в будущее — первый в истории пассажирский реактивный самолет, британский лайнер deHavilland Comet, совершил свой первый коммерческий рейс. Тогда же была предложена теория Большого взрыва, послужившого причиной рождения Вселенной. В 1952 году произошло еще одно важное событие - на престол взошла королева Великобритании Елизавета II.
В том же году силами кузовного ателье Park Ward был выпущен первый кабриолет Rolls-Royce Silver Dawn, владельцем которого стал полковник В. А. Филлипс (W.A. Phillips, Канада).
Silver Dawn стал первым Rolls-Royce, кузов которого был изготовлен непосредственно на заводе. Однако, важно отметить, что кабриолеты Rolls-Royce, носившие имя Silver Dawn, по-прежнему собирались вручную по индивидуальному заказу, сохраняя свою уникальность и неповторимый стиль.
Эти автомобили были ярким воплощением оптимизма тех лет, когда люди вновь почувствовали вкус к жизни.
Знаменитое и редкое имя Dawn носят всего 28 особых кабриолетов Rolls-Royce, выпущенных в период с 1950 по 1954 год.
Вдохновившись моделью 1952 года, дизайнеры Rolls-Royce создали новый Dawn, который станет важным этапом в истории британской марки.
Новый Rolls-Royce Dawn продолжает историю Silver Dawn, являясь при этом мировым лидером в сегменте автомобилей класса ультралюкс. Именно таким должен быть сверхроскошный четырехместный кабриолет современного образца — индивидуальный, благородный и самый открытый среди всех роскошных автомобилей.
Подобно модели Silver Dawn 1952 года, новый Rolls-Royce Dawn значительно отличается от своих именитых собратьев — 80 % кузовных панелей в нем совершенно уникальны.
Благодаря столь пристальному вниманию сотрудников компании Rolls-Royce и ремесленников, работающих на предприятии в Гудвуде, восхитительный новый «рассвет» в сегменте ультрароскошных автомобилей полностью оправдывает свое название. Даже шины Rolls-Royce Dawn разработаны таким образом, чтобы обеспечить ни с чем не сравнимое ощущение полета, которого ждут от каждого автомобиля Rolls-Royce.
Особое внимание инженеров и дизайнеров было уделено созданию верха для кузова Dawn. Полученная степень звукоизоляции не имеет аналогов в современной автомобильной промышленности — в салоне Rolls-Royce Dawn с поднятой крышей царит такая же тишина, как и в салоне Wraith. При этом механизм складного верха практически бесшумен и отлично работает на скорости до 55 км/ч. Длительность цикла складывания или раскладывания верха составляет около 20 секунд.
Новый Rolls-Royce Dawn можно с уверенностью назвать самым бесшумным кабриолетом в истории.

«В мире Rolls-Royce обычная математика не всегда справедлива. Если мы говорим о Rolls-Royce Dawn, то 2+2 вовсе не обязательно равняется 4».

Джайлс Тейлор, директор по дизайну Rolls-Royce Motor Cars.

Изучая рынок автомобилей с открытым верхом и сегмент дорогих кабриолетов, дизайнеры Rolls-Royce пришли к следующему выводу: производители вводят своих клиентов в заблуждение. Их сосредоточенность на конфигурации «2+2» как единственно возможной, по мнению специалистов Rolls-Royce, - слишком большой компромисс.
Общепринятое определение конфигурации «2+2» подразумевает полноценные места для водителя и одного пассажира, расположившихся спереди, плюс два задних места с ограниченным запасом пространства, где комфортно разместиться могут лишь два пассажира или дети. Недостаток свободного пространства на задних сиденьях мешает комфортному нахождению пассажиров в салоне. Применительно к кабриолетам этот момент зачастую является следствием неспособности производителя эффективно разместить отсек для складного верха, багажный отсек и задние сиденья в автомобиле. В результате сформировался отдельный сегмент кабриолетов, которые, по мнению Rolls-Royce, являются следствием компромиссных решений автопроизводителей.
«Мы гордимся тем, что создаем прекрасные автомобили, обладающие высоким уровнем комфорта и не нарушающие личное пространство пассажиров, — поясняет Тейлор. — Создать машину, подобную Dawn, для ежедневных поездок и сделать ее по-настоящему комфортной только для двоих взрослых, было бы преступлением с точки зрения нашей философии. Работая над Dawn, мы отвергали любые компромиссы, в итоге обеспечив превосходный комфорт и роскошь для четверых взрослых, желающих путешествовать со вкусом».
Эффектный и соблазнительный
«Dawn — это Rolls-Royce, который чувствует себя как дома на «Дороге Наполеона». Это современное видение жизни на Лазурном Берегу. Жизни в стиле "Казино". Обладая по-настоящему рыцарским характером, он создан для людей, высоко ценящих свободу и утонченность», — рассказывает Джайлс Тейлор, директор по дизайну.
«Rolls-Royce Motor Cars не приемлет компромиссов в дизайне. Такой подход требует постоянного поиска идеальных решений применительно к каждому отдельному автомобилю, — продолжает Тейлор. — Rolls-Royce Dawn был создан с чистого листа, чтобы стать необычайно эффектной моделью с неотразимым обаянием».
Новый Rolls-Royce Dawn обладает яркой, запоминающейся внешностью, оставаясь при этом верным классической английской элегантности Rolls-Royce. Этот автомобиль можно самым чувственным за всю историю Rolls-Royce. Чарующие, притягательные черты формируют новое представление об изяществе, изысканности и благородстве, присущим кабриолетам, вызывая умиротворяющее и одновременно головокружительное ощущение свободы.
Новый уровень непринужденности и комфорта в сочетании со скрытой внутри энергией. И никаких компромиссов с точки зрения комфорта. Rolls-Royce Dawn воплощает в себе те качества, которые привлекут более широкую, молодую и социально активную аудиторию.
Опровергая распространенное мнение, подчеркиваем: новый Rolls-Royce Dawn не является кабриолетом на базе Wraith. 80 % кузовных панелей Dawn имеют новую конструкцию, отражающую эволюцию дизайна Rolls-Royce и отвечающую всем параметрам, которые характерны для конфигурации современного ультрароскошного четырехместного кабриолета.
Мы ставили перед собой четкую цель. Сделать то, чего пока не смог достичь ни один автопроизводитель, — создать автомобиль, который превосходно смотрится как с открытым, так и с закрытым верхом. Можно сказать, что в ходе данного проекта дизайнеры практически создали два отдельных автомобиля, сливающихся в единый образ Rolls-Royce Dawn.


Сердце Rolls-Royce Dawn

Сердце и душа любого Rolls-Royce — горячо любимый поклонниками марки силовой агрегат V12 объемом 6,6 литра с двойным турбонаддувом. Благодаря мощности 563 л. с. (420 кВт), развиваемой при 5250 об/мин, и крутящему моменту 780 Н•м 575 фунтофутов, доступному при 1500 об/мин, Dawn обладает исключительными характеристиками.

Их дополняет динамическое управление педалью акселератора, за счет чего заметно возрастает точность реакций двигателя в среднем диапазоне хода дроссельной заслонки (вплоть до 30 %).

Dawn сохраняет плавность хода Rolls-Royce, гарантируя непринужденность и одновременно точность управления. Вместе с этим автомобиль обеспечивает неизменное ощущение безопасности даже на высоких скоростях как с открытым, так и с закрытым верхом.

Таким образом, новый Dawn представляет собой самый мощный четырехместный кабриолет Rolls-Royce в истории. Благодаря продвинутым инженерным решениям он легче и экономичнее большинства компромиссных кабриолетов «2+2», присутствующих на рынке.

За сцепление с поверхностью отвечают устанавливаемые в качестве стандартного оборудования RFT-шины диаметром 540 мм (около 20 дюймов). Благодаря этим шинам Dawn способен проехать не менее 160 км (100 миль) после полной потери давления, двигаясь со скоростью до 80 км/ч (до 50 миль/ч). Даже при полной потере давления в шине водитель сохраняет высокую степень контроля над автомобилем. Также предлагаются опциональные 10-спицевые колесные диски диаметром 21 дюйм. Применение шин, сохраняющих несущую способность при потере давления (RFT), позволяет отказаться от запасного колеса и домкрата, освободив пространство в багажном отсеке.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Габариты
Длина автомобиля - 5285 мм/17,34 фута
Ширина автомобиля - 1947 мм/6,39 фута
Высота автомобиля (без нагрузки) - 1502 мм/4,93 фута
Колесная база - 3112 мм/10,21 фута
Радиус поворота - 12,7 м/41,7 фута
Вместимость багажного отделения (DIN) - 244–295 л/8,6–10,4 куб. фута
Масса
Масса без груза (DIN) - 2560 кг/5644 фунта
Двигатель
Тип двигателя / кол-во цилиндров/клапанов - V-образный / 12/48
Управление подачей топлива - Прямой впрыск
Выходная мощность @ частота вращения двигателя - 563 л. с. (механические л. с.)/420 кВт/570 л. с. (метрические л. с.) @ 5250 об/мин
Максимальный крутящий момент @ частота вращения двигателя - 780 Н•м/575 фунто-футов @ 1500 об/мин
Тип топлива - 10:1 / премиум неэтилированный
Динамика
Максимальная скорость - 250 км/ч/155 миль/час (ограничена)
Разгон с 0 до 100 км/ч - 4,9 с
Расход топлива
По городу - 21,4 л/100 км/13,2 мили на английский галлон
За городом - 9,8 л/100 км/28,8 мили на английский галлон
В смешанном цикле - 14,2 л/100 км/19,9 мили на английский галлон
Выхлоп CO2 - 330 г/км

 Снимок5.PNG    Снимок3.PNG
 Снимок4.PNG  Снимок6.PNG
   

НАШИ КОНТАКТЫ
АдресМосква, Волгоградский проспект, 41, 109316, Россия