Технология, инновация, совершенство
О МАРКЕ ROLLS-ROYCE НА СПОРТИВНЫХ ТРАССАХ ДУХ ЭКСТАЗА В ГАРАЖАХ ЗНАМЕНИТОСТЕЙ
Начиная с первого Silver Ghost и заканчивая моделью Rolls Royce Dawn, уже более века безукоризненное качество и комфорт в автомобилях Rolls-Royce сочетаются с высочайшим уровнем инноваций. Философия английского бренда гласит: технологии должны служить созданию лучшего автомобиля в мире.
К техническим инновациям, разработанным компанией Rolls-Royce Motor Cars, относится первое в истории применение регулируемых амортизаторов для обеспечения улучшенного качества езды. Проект клапана, благодаря которому это стало возможным, был составлен сэром Генри Ройсом незадолго до его смерти в 1933 году.
Лейтмотивом первого Silver Ghost было безупречное качество. В 1907 году состоялась беспрецедентная демонстрация безостановочного пробега этой модели длиной 15 000 миль в течение двух месяцев. В Первой мировой войне надёжность Silver Ghost была подвергнута ещё более суровому испытанию, когда бронированные автомобили Rolls-Royce использовались в пустыне под командованием легендарного Лоуренса Аравийского.
В 1935 году состоялся дебют модели Rolls-Royce Phantom III. Это был принципиально новый автомобиль, оснащённый 7,34-литровым двигателем V12 и независимой передней подвеской. Дизайн Phantom III стал одним из наиболее стильных и роскошных для своего времени, а сам автомобиль является одним из первых машин премиум-класса, способных развивать скорость в 100 миль в час (160 км/ч).
После Второй мировой войны Rolls-Royce продолжил воплощение духа инновации. В 1949 году в двигатели новых моделей Silver Dawn и Silver Wraith был установлен газораспределительный механизм с зубчатой передачей, созданный по образцу ГРМ авиационного мотора Мерлин военного времени, что обеспечило более высокую точность и бесшумность работы. А начиная с 1955 года, модель Rolls-Royce Silver Cloud открыла миру новые горизонты утончённого комфорта и дизайна.
В 1959 году модель Silver Cloud II получила новейший и более мощный 6,23-литровый двигатель V8. Прототип этого силового агрегата использовался в эпохальном Silver Shadow с несущей конструкцией и подвеской с автоматической регулировкой дорожного просвета. В период с 1965 до 1980 года были построены 37 000 автомобилей этой серии, что сделало Silver Cloud II самой массовой моделью Rolls-Royce за всю историю компании.
В 2003 году Rolls Royce Phantom стал первым автомобилем Rolls-Royce нового поколения, построенным на заводе в Гудвуде. Помимо того, что модель отличалась современной конструкцией кузова с алюминиевой пространственной рамой ручной работы, она стала первооткрывателем характерной архитектуры дизайна, использовавшейся затем в моделях Phantom Coupe и Drophead Coupe, Ghost и Wraith. Это – отличительная черта Rolls-Royce, которая выгодно выделяет его среди всех других автомобилей.