Позвоните нам
Официальный дилер Rolls-Royce Motor Cars
Высокий профессионализм сотрудников и исключительный уровень сервиса позволяют компании АВИЛОН во всем соответствовать высочайшим стандартам легендарного производителя автомобилей Rolls-Royce Motor Cars.
Мы верны самым строгим стандартам АВИЛОН как при продаже автомобиля, так и при его обслуживании. Ваши положительные эмоции от общения с любым сотрудником АВИЛОН – наш главный капитал и основа нашей репутации.
Cписок наших стандартных услуг необычайно широк: trade-in, кредит, рассрочка, лизинг, специальные тарифы страхования, выездной тест-драйв, прокат автомобиля на время ремонта, подбор и установка дополнительного оборудования. К Вашим услугам кинозал и блюда из АВИЛОН Aura Cafe.
29 Июля 2020
ПОСТИЗОБИЛИЕ: ЦЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РОСКОШИ, ОПРЕДЕЛИВШИЕ НОВЫЙ GHOST
ПОСТИЗОБИЛИЕ: ЦЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РОСКОШИ, ОПРЕДЕЛИВШИЕ НОВЫЙ GHOST
  • Опубликован первый из четырех анимационных фильмов о новом Ghost
  • Новое направление в дизайне проявляется в сдержанности и минимализме
  • Марка запускает подкаст о философии дизайна и технической концепции Ghost

Более шести лет назад команда Rolls-Royce приступила к разработке следующего поколения Ghost. Как и первый Ghost из Гудвуда, выпущенный в 2009 году, новый Ghost должен был занять особое место в модельном ряду Rolls-Royce и отражать ценности клиентов марки.


Ghost – самая успешная модель Rolls-Royce в истории. Благодаря уникальным отношениям с клиентами команда Rolls-Royce смогла собрать большой массив данных об интересах, мнениях и меняющихся вкусах покупателей Ghost и их понимании роскоши. Первичное исследование позволило создать продукт, полностью отвечающий требованиям этих выдающихся людей.


Rolls-Royce делится результатами своего исследования в короткометражном анимационном фильме и рассказывает о философии нового прогрессивного Ghost, дебют которого состоится осенью.


Генри Клоук (Henry Cloke), Дизайнер Rolls-Royce, рассказал о новом направлении, получившем в компании термин «постизобилие» – стремление к минимализму и сдержанности. «Мы выяснили, что клиенты Ghost ценят предметы роскоши, совершенство которых чувствуется с первого взгляда. Они отказались от обилия сложных деталей, броских украшений в пользу чрезвычайно высокого качества и продуманного дизайна, который выдержит даже самую пристальную критическую оценку. Эта философия – в основе минималистичного дизайна нового Ghost».


Анимационный фильм, отражающий философию нового Ghost, подготовлен известным иллюстратором Чарли Дэвисом. Кроме того, марка запускает собственный подкаст из пяти серий, в котором раскроет особенности технической концепции нового Ghost. Ведущий подкаста – Джоанна Агерман Росс (Johanna Agerman Ross), куратор XX века в музее декоративно-прикладного искусства Виктории & Альберта в Лондоне. Подкасты доступны в Apple, Google, Spotify и Deezer.



Назад к новостям
Мы в Instagram

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

RR