Оставьте Ваш отзыв
1 Июня 2018
Альфа-Банк предлагает премиальный уровень обслуживания для клиентов Rolls-Royce
Альфа-Банк предлагает премиальный уровень обслуживания для клиентов Rolls-Royce
Альфа-Банк приглашает клиентов Rolls-Royce перейти на премиальный уровень обслуживания.

Получайте лучший сервис, пользуйтесь финансовыми привилегиями
и двигайтесь вперед с премиальным пакетом «Максимум+».


    Премиальный сервис
- персональный менеджер в офисе, по телефону,
в What's up или приедет к Вам
- VIP зоны обслуживания в любом офисе банка
- выделенная телефонная линия 24/7

    Выгодные вложения
- повышенные % ставки по депозитам
- эффективные стратегии для продвинутых и начинающих инвесторов

    Для Вас и Вашей семьи
- общий семейный счет
- до 5 премиальных карт всем членам семьи
- страховка при выезде за границу для всей семьи
(включая родителей и детей)

    Комфортные путешествия
- бесплатное снятие наличных за границей
- свободный доступ в бизнес-залы Priority Pass
- бесплатные трансферы в аэропорты


Премиальный пакет «Максимум+» обслуживается бесплатно, если:

    Покупки по дебетовым картам более 50 000 руб./мес. и суммарный средний остаток на счетах выше 1 млн рублей
или
    Суммарный средний остаток на счетах выше 3 млн рублей
или
    Вы получаете зарплату от 250 000 руб./мес. на карту Альфа-Банка
В расчет берутся не только среднемесячные остатки на всех текущих, накопительных счетах, депозитах, но и во всех продуктах УК «Альфа-Капитал», «АльфаСтрахование- Жизнь», «Альфа-Директ».


Подробности по телефону +7 495 786 88 66 (для Москвы и МО)  и 8 800 100 88 66 (другие города России)
Назад к новостям
Читайте также...


Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

RR