Оставьте Ваш отзыв
29 Марта 2018
СОТРУДНИК СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА ROLLS-ROYCE AVILON УСПЕШНО ПРОШЁЛ ВЫСШУЮ СЕРТИФИКАЦИЮ
АВИЛОН ежегодно инвестирует несколько миллионов рублей на обучение и сертификацию сотрудников.

В этом году механики и электрики Rolls-Royce АВИЛОН  прошли обучение и были сертифицированы заводом Rolls-Royce Motor Cars.
Только в АВИЛОН работает самый титулованный диагност – Александр Александровский – он сдал экзамен на самую высшую техническую категорию Rolls-Royce и стал одним из 20 подобных специалистов во всем мире и единственным в РФ и СНГ.

По словам Александра Лобова, директора сервисной службы, для компании Rolls-Royce АВИЛОН, лучшего европейского дилера RR, очень важно гарантировать клиентам наивысший уровень сервиса в соответствии со стандартами роскошной британской марки. «Мы постоянно совершенствуем свои знания и навыки, поэтому можем обеспечить решение всех вопросов наших клиентов за один визит в установленные сроки без повторных ремонтов».
Мы гордимся, что наши механики ежегодно успешно проходят официальное обучение Rolls-Royce Motor Cars  и не перестают повышать качество обслуживания в Rolls-Royce АВИЛОН.  
Rolls-Royce АВИЛОН заботится о качестве сервисных работ, предлагаемых нашим клиентам.

Запись на сервис к Александру Александровскому по телефону +7 495 232 41 41
Москва, Волгоградский проспект, 41
Режим работы: 9:00 - 21:40
Назад к новостям

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

RR