Оставьте Ваш отзыв

Rolls-Royce на спортивных трассах

О МАРКЕ О КОМПАНИИ О МАРКЕ - ЭВОЛЮЦИЯ ДУХ ЭКСТАЗА В ГАРАЖАХ ЗНАМЕНИТОСТЕЙ


В начале прошлого века основным способом продвижения автомобилей на рынке было участие в спортивных соревнованиях, причём победителями становились не только самые быстрые и мощные. Гонки столетней давности выявляли наиболее надёжные модели.


Более того, регламент ряда состязаний запрещал ремонт во время поездки. Так что серьёзная поломка часто приводила к сходу с дистанции.


Разумеется, автомобили Rolls-Royce принимали участие в соревнованиях и ни раз занимали места на пьедестале почёта.


Впервые Rolls-Royce 20 л/с вошёл в число призеров в 1905 году в любительской гонке Tourist Trophy, пройдя дистанцию длиной 335 км со средней скоростью 54,7 км/ч. За рулём находился сам Чарльз Роллс, а ассистировал ему механик Эрик Платфорд.


В том же 1905-м Rolls-Royce за 25 дней преодолел маршрут длиной 6400 километров!


Стало ясно, что автомобили могут выступать и побеждать в серьёзных спортивных соревнованиях. В 1906 году Rolls-Royce Silver Ghost, оснащённый шестицилиндровым двигателем мощностью 30 л/с, принял участие в ралли под названием «Шотландские испытания на надёжность». На маршруте длиной более тысячи километров запрещался любой ремонт. Жёсткий лимит необходимых регулировок: не более пяти минут в день. За соблюдением правил следил представитель судейской команды, который находился в каждой машине. У Rolls-Royce Silver Ghost было шесть соперников, но он одержал убедительную победу, не получив ни одного штрафного балла за всю гонку. В 1907 году именно Rolls-Royce вновь стал победителем в этих соревнованиях.


Значительной вехой в спортивной истории компании Rolls-Royce стали состязания Лондон – Эдинбург – Лондон 1911 года. В тот раз за руль Silver Ghost сел управляющий директор фирмы Клод Джонсон. За несколько лет технические возможности машины существенно возросли. Теперь под её капотом находился 45-сильный шестицилиндровый двигатель объёмом 7,5 литра. По правилам гонки, автомобиль ехал с полной нагрузкой: четыре пассажира и багаж. Весь маршрут длиной более 1300 километров он прошёл без поломок, показав уникальный по тем временам расход топлива – 11,6 литра на 100 километров пути. Сейчас эта машина с шасси под номером 1701 находится в музее. Кстати, ей принадлежит рекорд скорости – 163,8 км/ч.


Альпийское ралли считалось сложным испытанием: более трёх тысяч километров по дорогам Италии, Хорватии, Австрии и Словении. Неважное качество покрытия, 19 горных перевалов. На эту трассу в 1913 году вышло четыре Silver Ghost. Перед гонкой моторы всех автомобилей опечатывали, запрещался длительный прогрев двигателя перед стартом. Инженеры Rolls-Royce провели большую предварительную работу: новая четырёхступенчатая коробка передач, усиленная подвеска, дополнительный топливный бак и усовершенствованная конструкция стартера. В результате все Silver Ghost пришли к финишу, завоевав ряд наград. После этих соревнований журналисты назвали Rolls-Royce Silver Ghost лучшим автомобилем в мире!


Удивительно, но немало Rolls-Royce, участвовавших в беспрецедентных гонках начала прошлого века, сохранились до наших дней. Они находятся в музеях и частных коллекциях и до сих пор способны самостоятельно передвигаться, а некоторые принимают участие в ретро-ралли.

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

RR