Оставьте Ваш отзыв

Роскошь, СОВЕРШЕНСТВО, Качество

О КОМПАНИИ О МАРКЕ - ЭВОЛЮЦИЯ ROLLS-ROYCE НА СПОРТИВНЫХ ТРАССАХ ДУХ ЭКСТАЗА В ГАРАЖАХ ЗНАМЕНИТОСТЕЙ

Эмблема Rolls-Royce и статуэтка «Дух экстаза», украшающая радиатор этого роскошного автомобиля, относятся к наиболее узнаваемым символам в мире. В течение более ста лет они отправляют миру одно и то же послание: Rolls-Royce – это техническое совершенство, превосходное качество и непревзойдённая роскошь. Другими словами, это – лучший автомобиль в мире!


История Rolls-Royce началась на пороге XX столетия, когда 4 мая 1904 года в отеле Midland Railway Hotel в городе Манчестер на севере Англии произошла встреча двух людей, чьё социальное происхождение было совершенно разным. Тем не менее, Фредерик Генри Ройс и достопочтенный Чарльз Стюарт Роллс стали идеальными деловыми партнёрами.


Генри Ройс являлся воплощением человека, сделавшего себя сам. Он прошёл путь от бедного подмастерья в железнодорожных мастерских в Питерборо до основателя крупного предприятия, занимавшегося производством электрических двигателей, генераторов и мощных подъёмных кранов. Девизом Генри Ройса всегда были слова: «Цена забывается, качество остаётся».


Ройс построил свой собственный автомобиль потому, что был крайне не удовлетворён качеством других автомобилей на рынке. В отличие от своих современников, первые автомобили Ройса легко заводились, их двигатель работал ровно, и они принесли с собой новый уровень надёжности и технического оснащения. Однако на горизонте уже появилась новая и ещё более амбициозная цель.


Чарльз Роллс – представитель землевладельческой аристократии. Он был сыном полковника Джона Роллса, барона Лангатока, и вырос в семейном поместье близ Монмута в Уэльсе. Роллс обладал безупречными социальными связями и ко времени встречи с Ройсом уже громко заявил о себе как о пионере воздухоплавания, спортивном гонщике и поставщике импортных автомобилей для аристократии. Но у него оставались ещё две неосуществлённые мечты.


Первая состояла в том, чтобы его имя ассоциировалось с автомобилями премиум-класса подобно тому, как имя Стейнвея ассоциировалось с пианино. Вторая мечта – чтобы автомобиль, который будет ассоциироваться с его именем, обязательно производился в Англии. И совместно с инженером Генри Ройсом обе мечты воплотились в жизнь.


Начиная с 1907 года, в течение более чем десяти лет шестицилиндровый Rolls-Royce 40/50 л/с был единственной моделью компании, являясь эталоном качества для автомобилей всех других производителей. Первоначально название «Silver Ghost» («Серебряный Призрак») носил только выставочный образец, однако вскоре оно распространилось на целую серию автомобилей, славящихся своей мощью, надёжностью, высочайшим качеством сборки и бесшумностью хода.

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

RR