Оставьте Ваш отзыв

Технология, инновация, совершенство

О КОМПАНИИ О МАРКЕ ROLLS-ROYCE НА СПОРТИВНЫХ ТРАССАХ ДУХ ЭКСТАЗА В ГАРАЖАХ ЗНАМЕНИТОСТЕЙ

Начиная с первого Silver Ghost и заканчивая моделью Rolls Royce Dawn, уже в течение более века безукоризненное качество и комфорт в автомобилях Rolls-Royce сочетаются с высочайшим уровнем инноваций. Философия английского бренда гласит: технологии должны служить созданию лучшего автомобиля в мире.


К техническим инновациям, разработанным компанией Rolls-Royce Motor Cars, относится первое в истории применение регулируемых амортизаторов для обеспечения улучшенного качества езды. Проект клапана, благодаря которому это стало возможным, был составлен сэром Генри Ройсом незадолго до его смерти в 1933 году.


Лейтмотивом первого Silver Ghost было безупречное качество. В 1907 году состоялась беспрецедентная демонстрация безостановочного пробега этой модели длиной 15 000 миль в течение двух месяцев. В Первой мировой войне надёжность Silver Ghost была подвергнута ещё более суровому испытанию, когда бронированные автомобили Rolls-Royce использовались в пустыне под командованием легендарного Лоуренса Аравийского.


В 1935 году состоялся дебют модели Rolls-Royce Phantom III. Это был принципиально новый автомобиль, оснащённый 7,34-литровым двигателем V12 и независимой передней подвеской. Дизайн Phantom III стал одним из наиболее стильных и роскошных для своего времени, а сам автомобиль является одним из первых машин премиум-класса, способных развивать скорость в 100 миль в час (160 км/ч).


После Второй мировой войны Rolls-Royce продолжил воплощение духа инновации. В 1949 году в двигатели новых моделей Silver Dawn и Silver Wraith был установлен газораспределительный механизм с зубчатой передачей, созданный по образцу ГРМ авиационного мотора Мерлин военного времени, что обеспечило более высокую точность и бесшумность работы. А начиная с 1955 года, модель Rolls-Royce Silver Cloud открыла миру новые горизонты утончённого комфорта и дизайна.


В 1959 году модель Silver Cloud II получила новейший и более мощный 6,23-литровый двигатель V8. Прототип этого силового агрегата использовался в эпохальном Silver Shadow с несущей конструкцией и подвеской с автоматической регулировкой дорожного просвета. В период с 1965 до 1980 года были построены 37 000 автомобилей этой серии, что сделало Silver Cloud II самой массовой моделью Rolls-Royce за всю историю компании.


В 2003 году Rolls Royce Phantom стал первым автомобилем Rolls-Royce нового поколения, построенным на заводе в Гудвуде. Помимо того, что модель отличалась современной конструкцией кузова с алюминиевой пространственной рамой ручной работы, она стала первооткрывателем характерной архитектуры дизайна, использовавшейся затем в моделях Phantom Coupe и Drophead Coupe, Ghost и Wraith. Это – отличительная черта Rolls-Royce, которая выгодно выделяет его среди всех других автомобилей.

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

RR