Оставьте Ваш отзыв
20 Марта 2015
Phantom Serenity на Женевском Международном Автосалоне 2015
Phantom Serenity на Женевском Международном Автосалоне  2015
В 2015 году на Женевском международном автосалоне компания Rolls-Royce Motor Cars представляет вниманию журналистов автомобиль Serenity (что в переводе означает «безмятежность»). Коллекционная машина обещает стать новым эталоном роскошных автомобилей, выполненных по индивидуальному заказу.

Serenity — результат неустанных усилий дизайнеров и мастеров Bespoke, работающих на родине Rolls-Royce, на производстве в Гудвуде. Следуя девизу компании, они постарались «взять самое лучшее и усовершенствовать это». Serenity воплощает абсолютно новый уровень персонализации роскошной модели Phantom — автомобиля Rolls-Royce, являющимся лучшим в мире, по мнению владельцев и преданных поклонников.

Ткань для исключительного Phantom

«Обратившись к истории оформления салонов элитных автомобилей Rolls-Royce начала 1900-х годов, поражающих воображение, мы почувствовали сильнейшее желание поделиться этим наследием с нынешними клиентами — естественно, рассказав эту историю сквозь современную призму», — говорит Жиль Тейлор (Giles Taylor), директор дизайна Rolls-Royce Motor Cars.

Выбор модели Phantom как основы для этого проекта был очевиден. Однако чтобы определить ведущий мотив в дизайне роскошного и при этом современного интерьера салона, было необходимо привлечь экспертов.

Консультанты Черика Хай (Cherica Haye) и Мишель Ласби (Michelle Lusby), получившие образование в сфере текстильного искусства: одна в Королевском художественном колледже (Royal College of Art), другая — в Плимутском университете (Plymouth University), присоединились к подразделению Bespoke Design, чтобы разработать основной мотив дизайна уникального автомобиля Phantom.

«Одни из самых утонченных узорных мотивов для росписи шелка пришли к нам с Востока, где из тончайших сортов этой ткани издавна шили одежду для императорских семей и богатых торговцев», — подчеркнула Мишель Ласби.

Лучший пример самого пышного одеяния — дзюни-хитоэ — представляет собой двенадцатислойный наряд исключительной сложности, пошитый вручную. В Японии его носили только придворные дамы. И цвет, и расположение слоев имели огромное значение. Каждому цвету было присвоено особое поэтичное название, например, «багряный цвет весенней сливы».

В период Эдо (1615–1868) японские купцы и ремесленники заказывали красивые одеяния, чтобы продемонстрировать свое богатство и хороший вкус. Одежда превратилась в средство самовыражения, способное передавать тончайшие оттенки смысла. Она стала признаком благосостояния и развитого чувства прекрасного. Новая эстетика, известная как ики, или элегантная роскошь, требовала внимания к деталям от каждого, кто претендовал на звание человека с хорошим вкусом. Люди, обладавшие деньгами и стилем, всячески стремились обойти правила, запрещавшие ношение определенных цветов (например, красного). В запретные цвета окрашивали нижние слои одежды и подкладки.

«Задняя часть салона Phantom должна быть самым спокойным и безмятежным местом, где время и внешний мир легко проносятся мимо, — считает Черика Хай— Безмятежность привела нас к мысли о восточной традиции, согласно которой императоры удалялись в свои личные сады, чтобы в одиночестве предаться размышлениям под сенью цветущих ветвей. Цветочный мотив высоко ценится в дальневосточной культуре. На протяжении веков он находил свое воплощение в облике королевских одежд. Мы сочли, что и в элегантный дизайн интерьера автомобиля Rolls-Royce он внесет ноту умиротворенности и гармонии».
Назад к новостям

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

RR