Оставьте Ваш отзыв
3 Марта 2017
Бизнес завтрак IWC в Brasserie Мост
НЕТВОРКИНГ-КЛУБ IWC SCHAFFHAUSEN ДЛЯ УСПЕШНЫХ БИЗНЕС-ЛЕДИ

Москва, 02 марта 2017 года – В преддверие 8 марта швейцарский Часовой Дом IWC Schaffhausen пригласил талантливых и очаровательных представительниц деловой элиты на закрытый бизнес-завтрак в ресторане Мост. Идеей встречи стало создание для представительниц прекрасного пола комфортного пространства в современном мегаполисе, где они могли бы устанавливать новые бизнес-контакты, находить партнеров для своих будущих стартапов и бизнес-проектов, а также приятно и с пользой проводить время. Информационным партнером мероприятия выступил Интернет-журнал о качестве жизни Posta-magazine.

Бизнес-завтрак был посвящен актуальным для современных девушек темам саморазвития, успеха, карьеры, создания собственного бизнеса, красоты, путешествий. Для них выступили ведущие эксперты в области психологии, астрологии и красоты.

Профессиональный астролог Наталья Борникова рассказала собравшимся, как с помощью натальной карты рождения, или Соляра – гороскопа на год, можно значительно улучшить свою жизнь, быть успешным в карьере и бизнесе, укрепить свое финансовое благополучие, найти спутника жизни, позаботиться о своем здоровье и о правильном развитии детей.

О цене успеха, инструментах женского влияния в бизнесе и механизмах движения к поставленным целям рассказала психолог и писательница Лариса Ренар.

Beauty-эксперт и один из лучших дерма-косметологов России Айсулу Токаева развеяла четыре основные мифа о косметологии и поделилась секретами поддержания красоты и молодости кожи в современном мегаполисе.

У заглянувших в гости к IWC Schaffhausen была возможность узнать больше о мире высокого часового искусства от ведущего швейцарского часового дома и ощутить на себе волшебство бриллиантов и перламутра. Бренд-директор IWC Schaffhausen Томас Перини представил коллекцию Portofino 37 и рассказал, какие часы идеально подходят для бизнес-леди.   Девушки с удовольствием примеряли изящные модели часов Portofino 37 и делились секретами красоты и стиля.

Часовой Дом IWC Schaffhausen, известный в первую очередь своими мужскими часовыми коллекциями, порадовал девушек, представив в 2015 году линию часов Portofino 37. Модели в золоте или стали, с бриллиантами по ободку или без, они являют собой воплощение чарующей элегантности и сдержанной роскоши.

Среди гостей бизнес-завтрака были разыграны ценные призы от партнера мероприятия – отеля класса люкс Park Hyatt Zurich. Три победителя стали счастливыми обладателями романтического уикенда на двоих в Цюрихе. Также для всех гостей бизнес-завтрака действует специальное предложение при бронировании Park Hyatt Zurich: бесплатный апгрейд номера и специальный коктейль в стильном баре ONYX.
И еще один приятнейший сюрприз приготовил партнер мероприятия – Rolls-

Royce АВИЛОН, который подарил всем гостьям встречи сертификат на 1 миллион рублей на покупку уникального автомобиля.
Назад к списку мероприятий

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

RR